Наруто это шедевр века

Первоначально, создавая сюжет Наруто, Кисимото смотрел на другую мангу как на влияние своей работы и пытался сделать своих персонажей настолько уникальными, насколько это возможно, в то время как он основывал свою историю на японской культуре.

При рисовании персонажей он последовательно использует пятиступенчатый процесс: концепцию и грубый эскиз, черчение, рисование, затенение и раскраску. Эти шаги выполняются, когда он рисует мангу и цветные иллюстрации, которые обычно украшают обложки tankōbon, Weekly Shōnen Jump или других носителей. Изредка используется набор инструментов, который он использует. Например, он использовал аэрограф для иллюстрации для Еженедельного обложки скачка Shōnen Jump, но решил не использовать его для будущих рисунков в основном из-за необходимости очистки. Во второй части манги он сказал, что он попытался не «переусердствовать с типичным стилем манги», не включив «слишком много деформаций» и сохранив компоновку панели, чтобы читателю было легко следовать за сюжетом. Кисимото сказал, что его стиль рисования изменился с «классической манги на что-то более реалистичное». Посмотреть сейчас смотреть наруто 1 сезон в отличном качестве на сайте jut.su .

Разделение персонажей на разные группы было призвано придать каждой группе особый колорит. Он хотел, чтобы каждый член был «экстремальным», обладающим высокой способностью к одному данному атрибуту, но в то же время бездарным в другом ». Он не смог сосредоточиться на романсе во время первой части манги, поэтому он больше подчеркнул это в части II Манга, начиная с 28-го тома, несмотря на то, что ей было трудно. Включение злодеев в историю в значительной степени означало, что они действуют как контрапункт моральных ценностей персонажей. Он заявил, что этот фокус на иллюстрации различий в ценностях является центральным К его созданию злодеев до такой степени, что «я действительно не думаю о них в бою».